Внедрение программ
Параметры внедрения (сроки, этапы, состав работ) всегда зависят от конечных целей автоматизации. При внедрении любой системы мы стараемся сначала детально понять сложившуюся ситуацию клиента, учесть все особенности и совместно представить конечную желаемую картину.
Внедрение целесообразно осуществлять по проектной технологии — следование ей обеспечивает оперативность и эффективность: автоматизация происходит в кратчайшие сроки с максимальными результатами.
Предпроектное обследование
Предпроектное обследование включает: выявление потребностей заказчика, изучение сложившейся системы учета, документооборота, совместное с клиентом проектирование желаемой системы, определение хода внедрения. Результат – демонстрация сквозного примера на смоделированных данных.
Проектирование
Проектирование: определение и написание необходимых доработок; разработка структуры документов, структуры регистров оперативного учета, внесение изменений в бухгалтерскую и управленческую аналитику, определение оптимальной системы документооборота; составление технического задания (ТЗ) и план-графика работ.
Внедрение
Установка, развертывание системы на рабочих местах, обучение пользователей (чаще всего одновременно по нескольким учетным участкам), перенос остатков, настройка учетной политики, распределение пользовательских прав, написание инструкций.
Опытная эксплуатация
В данном случае обучение персонала компании и работа в новой программе осуществляются параллельно с ведением учета в старой системе. «Плюс» такого подхода — безопасность данных клиента, возможность обнаружения ошибок учета, а также обучение персонала заказчика в сравнении двух способов ведения учета (старого и нового). Использование этой технологии обычно затруднено тем, что персоналу клиента НА ДАННОМ ЭТАПЕ приходится выполнять двойные объемы работы, поэтому, по согласованию с Заказчиком, эта стадия может пропускаться.
Промышленная эксплуатация
Промышленная эксплуатация — работа только в новой автоматизированной системе на реальных данных заказчика. Здесь исключается необходимость работать в двух системах (старой и новой) параллельно, что снижает сопротивляемость персонала клиента, позволяет быстрее обучить конечных пользователей работе в новой системе в «он-лайн»-режиме. По завершению каждого этапа, или по завершению всех (в зависимости от объема работ), проводится тестирование системы на функциональность и производительность. Последовательно тестируются основные функциональные возможности системы, определяемые перечнем работ или техническим заданием.
Постпроектное сопровождение
Поддержка клиента по завершению основных этапов внедрения – реализация отдельных, возникающих по мере работы в системе, пожеланий заказчика (дополнительное обучение, доработки, настройка отчетов, обновление системы и т.д.).
Для определения задач, объема, стоимости и сроков внедрения рекомендуем встречу с нашими программистами-экспертами, по результатам которой Вы сможете очертить границы автоматизации Вашей системы учета.
Обращайтесь в отдел внедрения ИП Кузовой А.А.:
8-906-922-2189